Зимние шины. Литые диски.          Звоните: (495)518-85-39       (925)518-85-39.   
shinaland@mail.ru  
        
Шины и литые диски на любой сезон! Весь ассортимент магазина Подбор дисков по модели авто Правильный выбор автодисков


Каталог

 
  ПОДБОР ШИН
  -  летние
  - зимние

  ПОДБОР ДИСКОВ
  - литые
  - штампованные



Разделы

 
  Оплата
  О магазине.
  Конструкция и строение колеса.
  Доставка
  Индексы
скоростей и нагрузок
  Конструкция и обозначение автошины.
  Шинный калькулятор
  Советы по эксплуатации дисков.



Покупателям

 
  Рекомендуем купить
 шины Goodyear
 \"зимние 
 шины Gislaved
 \"зимние 
 диски Replica
 \"диски 
 



Советуем

 

   Основная ошибка при подборе дисков – это большое увеличение диаметра диска. Оптимальный диаметр литого диска не должен отличаться от штатного более чем на два дюйма для легковых автомобилей и более чем на три дюйма для джипов.

Все о выборе литых дисков


Выбираем

   Наши советы: как правильно выбрать шины, сохранить их в хорошем состоянии и заменить в надлежащий момент. Если Вам будут нужны советы или дополнительная информация, звоните нам!
   Нешипованные шины можно использовать круглый год, шипован-ные - только непосредственно зимой. Нешипо-ванные ценны тем, что они спасут вас даже тогда, когда холода уже покинули улицы города - в таких погодных условиях как дождь или туман.
   Зимними шинами важно запастись заранее! Не упустите моммент, когда их нужно переобуть. Если зима наступила "неожидан-но", лучше воспользуй-тесь временно город-ским транспортом, а за руль садитесь после установки соответсвующих погоде сезонных покрышек.

Поможем выбрать и шины и литые диски!



Gislaved

 

   Шины Gislaved концерна Continental являются «второй линией» — они дешевле, чем Continental, но как правило, не уступают в потреби- тельском качестве.
   Это касается всех летних шин для спортивных литых дисков, но только не для зимы, на которых некогда швед- ская фирма Gislaved и заработала свою репутацию у наших водителей.
Лучшие показатели с точки зрения стабильности демон-стрируют нешипованные Continental и Gislaved. И те, и другие выпускаются одним заводом, только Gislaved являются для завода «второй линией» - они не уступают в эксплуатационных качествах, но стоят существенно дешевле чем Nokian!

Шины Gislaved по лучшей цене.




     Конструкция и строение колеса.

 

Подбор дисков:


Важно! Если ваша машина на гарантии.


   Покупка нештатного колеса взаимозаменяемого размера – достаточная причина отказать вам в гарантийном обслуживании автомобиля. Выясните в техцентре, осуществляющем гарантийное обслуживание – шины (и соответственно диски) какого размера разрешается ставить на вашу машину. Часто именно в вашем техцентре продаются нужные вам зимние (летние) шины и диски к ним. Иногда цены бывают «несправедливые». Но ведь никто не может заставить купить такой же товар в другом месте!

Важно! Сборка шины и диска..

   Иногда бывает такая проблема – диски новые, шины новые. Даже машина новая – а колесо бьёт на определённых скоростях. И приходится покупателю мотаться внутри треугольника «продавец шин -продавец дисков – шиномонтажник » . Что бы не попадать в треугольник делайте всё в одном месте , - например у нас.

Важно! Крепление дисков.

   Для надёжного крепления литого диска к ступице необходимо что бы геометрия той части болта или гайки, которая контактирует при затяжке с металлом диска (фаска) совпадала с геометрией отверстия в диске. Возможны варианты - сфера или конус. Толщина штампованного диска намного меньше литого , поэтому штампованные диски имеют всегда коническую фаску. Болты для литых дисков из за большей толщины диска ,как правило, имеют большую длину. Поэтому затяжка таким болтом штамповки может привести к тому , что слишком длинный болт пройдёт сквозь ступицу и упрётся в детали тормоза– это недопустимо. И наоборот - затяжка слишком коротким болтом литого диска может привести к тому , что диск будет держаться на двух- трёх витках резьбы каждого болта. Это уже опасно – по мере повышения скорости и соответственно ударных поперечных нагрузок при попадании в выбоины дороги….не будем о грустном. Так же следует знать – не все болты одинаковые! Болты одинакового диаметра и длины могут иметь разную резьбу, например с шагом 1.5 мм и 1.75 мм. На глаз это без опыта трудно отличить. В результате неопытный шиномонтажник вкрутит (например пневмогайковёртом ) болты так , что потом придётся делать дорогостоящий ремонт ступицы. Но перед этим «потом» вы можете испытать прелестные ощущения – невозможность открутить спущенное колесо где нибудь по дороге в аэропорт при 20-градусном морозе. Будьте внимательны при выборе крепежа для дисков ! Пользуйтесь услугами профессиональных шиномонтажников ! Подумайте – стоит ли , заплатив за комплект шин и дисков 1000 долларов, экономить 300 рублей обращаясь к непрофессионалам. Покупая шины, диски, делая шиномонтаж в надёжном месте вы получаете гарантию на все товары и услуги. Например у нас.
   Что бы правильно купить колёсный диск нужно определиться – какого типа диск вам нужен и быть уверенным, что диск подходит к вашему автомобилю.

Типы дисков.

   В настоящее время промышленность выпускает колёсные диски для массового использования двух типов – стальные и легкосплавные. Стальные изготавливаются путём штамповки из листовой стали. Легкосплавные изготавливаются методом литья или ковки из сплавов лёгких металлов. Основные достоинства легкосплавных дисков по сравнению со штампованными – лёгкость, красивый внешний вид, стойкость к коррозии. Единственный недостаток – более высокая стоимость. Владельцам автомобилей, имеющим два комплекта шин – для зимы и для лета рекомендуем иметь и два комплекта дисков. Т. е. при переходе с летних шин на зимние вы просто меняете колёса. Несмотря на кажущеюся дороговизну у этого варианта есть аргументы «за» - прежде всего вы имеете возможность кататься на шинах более «правильного» для данного сезона размера (пример – Toyota Camry XLE V6: зимой – 215/60 R16 ,летом 225/50 R17 ) ,не нарушаете работоспособную, отбалансированную систему шина-диск (каждая разборка-сборка уменьшает срок службы шины, стоит денег, требует повторной балансировки колеса) ну и наконец – имеющие навыки могут сэкономить время и деньги переставив колёса самостоятельно . Рациональным решением будет – использование зимой штампованных дисков, а летом литых.

Геометрия колесного диска. Как подобрать диск?



   

1. ЕТ- вылет (или вынос) диска (измеряется в мм)..

   Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым(плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы мышины) , положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины , чем плоскость ступицы - как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова - иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; - это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормозной суппорт.

2. R - монтажный диаметр диска .

   ( измеряется в дюймах, 1 дюйм = 25,4 мм) Соответствует внутреннему (посадочному) диаметру шины.

    Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых дисках. В последние годы наметилась тенденции к переводу автомобилей на всё большие монтажные диаметры - машины для которых штатными являются, например, 13-дюймовые диски, переводят на 14 дюймовые, 15 на 16 и т.д. Это объясняется стремлением (несмотря на более высокую стоимость) использовать низкопрофильные шины взаимозаменяемого размера, поскольку их ездовые качества по ряду причин лучше, чем шин высокого профиля. А чем ниже профиль шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла - ведь наружный диаметр колеса остался неизменным. При использовании стальных дисков монтажный диаметр особо не увеличишь - это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных дисков позволяет увеличивать монтажный диаметр диска, не утяжеляя колесо в целом. На спортивных версиях автомобилей тормозные суппорты больше, чем на неспортивных (мощному двигателю - надёжные тормоза), - следовательно, и диски должны быть большего монтажного диаметра, иначе тормозной суппорт упрется в обод изнутри диска.

3. D-диаметр центрального отверстия диска.

   (отверстия под ступицу).

    У штатных колёсных дисков центральное отверстие часто точно подогнано к ступице оси, т. е. диск надевается на ступицу с минимальным зазором и затягивается крепёжными болтами или гайками . Но , покупая понравившийся новый диск , не пугайтесь того , что центральное отверстие может оказаться больше положенного - точность и надёжность крепления диска к ступице обеспечивается сверлением отверстий в ступице высокоточными станками на конвейере производителя а.м. Производители дисков часто делают центральное отверстие заведомо увеличенного диаметра , это позволяет использовать диск на разных моделях автомобилей ( у разных автомобилей разные диаметры ступиц - стандартов на этот параметр не существует, а линейка PSD стандартизирована ). В этом случае установка переходного кольца между ступицей и диском позволяет нормально эксплуатировать а.м. Очень часто центровочные кольца продаются в комплекте с диском .

4. PCD - диаметр центров крепёжных отверстий

   (измеряется в мм , обозначается PCD - Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.

    Например, PCD4х100 означает - 4 отверстия, расположенные на окружности диаметром 100 мм (радиус 50 мм от центра оси диска). Эти параметры должны абсолютно точно соответствовать геометрии ступицы. Измерения « на глазок » и линейкой тут не допускаются.

5. Ширина обода

   (измеряется в дюймах).

   Должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, вы ищете диск под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15.Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины шины) крайне нежелательно: нарушается проектная геометрия пятна контакта шины и дороги (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ездовые характеристики шины - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость, сопротивление аквапланированию, шина неправильно изнашивается- из за этого резко уменьшается её пробег. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину. В особенности это касается низкопрофильных серий шин.

   Таким образом маркировка диска например 6/15 4/114,3 ЕТ46 D67.1 расшифровывается так - диск диаметром 15 дюймов, щириной 6 дюймов, имеющий 4 крепёжных отверстия, расположенных на окружности 114,3 , вынос диска 46 мм, диаметр отверстия под ступицу 67,1 мм. Т. е. алгоритм покупки колеса выглядит так: вы выясняете какая шина подходит к вашей машине по размерам, выясняете PSD вашей машины (автопризводители практически никогда не меняют этот параметр на машинах одного класса ), подбираете диск подходящий к машине по PSD а к шине по диметру (R) и ширине обода , при этом учитываете ЕТ ( зависит от шрины профиля шины) и D (диск с маленьким D просто не налезет на ступицу). Остальное (дизайн, значимость бренда) зависит от вашего вкуса ну и конечно желания потратить деньги.




Корзина

 
  ВАША КОРЗИНА
  Товаров: 0 шт., 
  На сумму: 0 руб.

  Оформить заказ



Новости

 
Реплики колес - преимущества и недостатки.
Автошины от Goodyear
Новинки от Dunlop
Зимние автошины Gislaved NordFrost 5
Goodyear представляет технологию шин RunOnFlat
Архив новостей  



Товары дня

 
Диски Replica LR24 9,5x20 5x120 ET53 DIA 72,6 Rang Rover Sport

Диски Replica LR24 9,5x20 5x120 ET53 DIA 72,6 Rang Rover Sport
 Купить7500 руб.
Диски Replica Ci11 6,5x16 4x108 ET26 DIA 65,1 Citroen C4

Диски Replica Ci11 6,5x16 4x108 ET26 DIA 65,1 Citroen C4
 Купить3875 руб.
Диски Replica Ki14 5,5x15 5x114,3 ET45 DIA 67,1 Kia Seed

Диски Replica Ki14 5,5x15 5x114,3 ET45 DIA 67,1 Kia Seed
 Купить3050 руб.
Литые диски Replica GM23 6,5x16 5х105 ET39 DIA 56,6 Chevrolet Cruze

Диски Replica GM23 6,5x16 5х105 ET39 DIA 56,6 Chevrolet Cruze
 Купить3850 руб.
Диски Replica VW46 6,5x16 5x112 ET33 DIA 57,1 Volkswagen Tiguan

Диски Replica VW46 6,5x16 5x112 ET33 DIA 57,1 Volkswagen Tiguan
 Купить5200 руб.
Диски для Kia Sportage (от 2010 г/в) литые Ki25 7x17 5x114,3 ET35 DIA 67,1

Диски Replica Ki25 7x17 5x114,3 ET35 DIA 67,1 Kia Sportage (от 2010 г/в)
 Купить4250 руб.
Диски Replica A56 7,5x17 5x112 ET45 DIA 66,6 Audi A4(c 2008г/в), A6(c 2011г/в.)

Диски Replica A56 7,5x17 5x112 ET45 DIA 66,6 Audi A4(c 2008г/в), A6(c 2011г/в.)
 Купить4800 руб.