Зимние шины. Литые диски.          Звоните: (495)518-85-39       (925)518-85-39.   
shinaland@mail.ru  
        
Шины и литые диски на любой сезон! Весь ассортимент магазина Подбор дисков по модели авто Правильный выбор автодисков


Каталог

 
  ПОДБОР ШИН
  -  летние
  - зимние

  ПОДБОР ДИСКОВ
  - литые
  - штампованные



Разделы

 
  Оплата
  О магазине.
  Конструкция и строение колеса.
  Доставка
  Индексы
скоростей и нагрузок
  Конструкция и обозначение автошины.
  Шинный калькулятор
  Советы по эксплуатации дисков.



Покупателям

 
  Рекомендуем купить
 шины Goodyear
 \"зимние 
 шины Gislaved
 \"зимние 
 диски Replica
 \"диски 
 



Советуем

 

   Основная ошибка при подборе дисков – это большое увеличение диаметра диска. Оптимальный диаметр литого диска не должен отличаться от штатного более чем на два дюйма для легковых автомобилей и более чем на три дюйма для джипов.

Все о выборе литых дисков


Выбираем

   Наши советы: как правильно выбрать шины, сохранить их в хорошем состоянии и заменить в надлежащий момент. Если Вам будут нужны советы или дополнительная информация, звоните нам!
   Нешипованные шины можно использовать круглый год, шипован-ные - только непосредственно зимой. Нешипо-ванные ценны тем, что они спасут вас даже тогда, когда холода уже покинули улицы города - в таких погодных условиях как дождь или туман.
   Зимними шинами важно запастись заранее! Не упустите моммент, когда их нужно переобуть. Если зима наступила "неожидан-но", лучше воспользуй-тесь временно город-ским транспортом, а за руль садитесь после установки соответсвующих погоде сезонных покрышек.

Поможем выбрать и шины и литые диски!



Gislaved

 

   Шины Gislaved концерна Continental являются «второй линией» — они дешевле, чем Continental, но как правило, не уступают в потреби- тельском качестве.
   Это касается всех летних шин для спортивных литых дисков, но только не для зимы, на которых некогда швед- ская фирма Gislaved и заработала свою репутацию у наших водителей.
Лучшие показатели с точки зрения стабильности демон-стрируют нешипованные Continental и Gislaved. И те, и другие выпускаются одним заводом, только Gislaved являются для завода «второй линией» - они не уступают в эксплуатационных качествах, но стоят существенно дешевле чем Nokian!

Шины Gislaved по лучшей цене.




     Статьи, Литье или ковка?

 

  • Новости мира автошин!
    Шины Nokian Hakkapeliitta. Везде, где знают, что такое зима.
    Nokian Tyres изготавливает Nokian Hakkapeliitta с 1936 года, поэтому совсем не удивительно, что они известны везде, где знают, что такое «зима». Каждая шина Hakkapeliitta — это контроль над сложными климатическими условиями. Вы можете спокойно наслаждаться мощностью и ходовыми характеристиками своего автомобиля в любую погоду, на любых дорожных покрытиях.
    Хорошие автошины - залог безопасности!
    Автомобильные покрышки – это наиболее важный элемент активной системы безопасности автомобиля. Согласно данным финляндской комиссии по расследованию ДТП, причиной каждой шестой аварии со смертельным исходом в 2007-2008-х годах стало несоответствие автошин дорожно-климатическим условиям, износ или неправильное давление в покрышках.
    "Всесезонка" - реальность или миф?
    В Финляндии запрещена езда без шипов, во многих странах Европы – разрешена лишь нешипованная резина. Но и там и там основное правило - автомобиль должен быть обут по сезону.
    Для Форд Фокус 2 диски Pеплика.
    Одним из самых продаваемых автомобилей в России является Форд Фокус-2, полугодовые очереди на него – тому подтверждение. Мы предлагаем оригинальные диски Реплика для Фокус-2, чтобы не терять гарантию на автомобиль.
    Литье или ковка?
    Практика показывает, что купив и установив «красивое» литье изменений в поведении машины не обнаруживается. Почему? Причина очень проста – как правило, автовладельцы, меняя скучную штамповку на яркое литье, увеличивают диаметр колеса...
  •  Статья    Литье или ковка?

    Принято считать, что установив легкосплавные диски можно решить две задачи — улучшить ходовые характеристики автомобиля и его внешний вид. Однако практика показывает, что купив и установив «красивые» диски изменений в поведении машины не обнаруживается. Почему? Причина очень проста – как правило, автовладельцы, меняя скучную штамповку на яркие диски, увеличивают диаметр колеса. Вместе с этим растет и его вес. Соответственно, динамические характеристики остаются прежними, улучшение разгонной динамики, работы подвески и тормозной системы вы вряд ли ощутите. Как же добиться от легкосплавного диска не только красоты, но и комфорта? Об этом наш сегодняшний материал. Из чего делают «литьё» Практически все продаваемые литые и кованые диски изготовлены из алюминиевого сплава, то есть в их основе лежит алюминий, в который добавлено множество других элементов из таблицы Менделееева, в том числе и металлы. Различные добавки позволяют придать сплаву, соответственно, и диску, требуемые свойства. Диски из магниевых сплавов – большая редкость. История применения магния для изготовления дисков насчитывает, по меньшей мере, 26 лет (Alfa Romeo Spider 1980 года выпуска оснащалась именно такими дисками). Однако до сих пор магниевые диски являются экзотикой. Целесообразность использования магниевых сплавов (как правило, магния с алюминием и добавками марганца и циркония) определяется существенным снижением веса диска и, как следствие, уменьшением массы неподрессоренных частей автомобиля. Один диск среднего размера из магниевого сплава может весить на 3,0-3,5 кг меньше, чем аналогичный литой алюминиевый. Главным недостатком таких сплавов является их низкая коррозионная стойкость, что определяет очень высокие требования к защите поверхности диска специальными красками и лаками. Так называемые титановые диски, по утверждению некоторых ведущих специалистов, – миф. Изготовление дисков из титанового сплава – достаточно трудоемкий и многостадийный технологический процесс, что обусловливает их очень высокую стоимость. Теоретически с точки зрения эксплуатации такие диски практически лишены недостатков. Они имеют высокие прочностные и пластические свойства в сочетании с высокой коррозионной стойкостью. Однако из-за большой удельной массы данного сплава толщина металла у титановых дисков получается еще меньше, чем у стальных. Поэтому привлекательный дизайн у них практически невозможен. В чем разница между литыми и коваными дисками? По заявлению директора по маркетингу сети магазинов «Резиновая подкова» Александра Никулинских, принципиальное отличие заключается в процессе производства. «Так называемые «литые» диски выливают в специальных формах. Заготовку для кованых дисков штампуют под большим давлением и температурой. Полученная заготовка потом обрабатывается на металлорежущих станках, вырезаются «спицы» и фигурные декоративные отверстия. В итоге литой диск получается более хрупким и жестким, с достаточно высокой долей вероятности образования скрытых раковин и пустот. Кованый диск наоборот получается ударопрочным. К тому же кованый диск имеет более высокую демпфирующую способность», – говорит Александр. В итоге, при сильном ударе кованый диск не ломается, а гнется, как стальной, потому что металл при штамповке обретает волокнистую структуру, очень стойкую к разрыву. Но деформируется он меньше, чем стальной штампованный диск, поскольку вязкость алюминия выше, чем стали, соответственно, деформация будет направлена внутрь диска, не затрагивая посадочного места покрышки. Кстати, во всем мире кованые диски не пользуются такой высокой популярностью, как в России. Высокое качество дорог делает ненужным их основное преимущество – прочность. А вот в плане дизайнерских возможностей «кованые» диски серьезно уступают «литым».

    Все статьи  


    Корзина

     
      ВАША КОРЗИНА
      Товаров: 0 шт., 
      На сумму: 0 руб.

      Оформить заказ



    Новости

     
    Реплики колес - преимущества и недостатки.
    Автошины от Goodyear
    Новинки от Dunlop
    Зимние автошины Gislaved NordFrost 5
    Goodyear представляет технологию шин RunOnFlat
    Архив новостей  



    Товары дня

     
    Диски Replica LR24 9,5x20 5x120 ET53 DIA 72,6 Rang Rover Sport

    Диски Replica LR24 9,5x20 5x120 ET53 DIA 72,6 Rang Rover Sport
     Купить7500 руб.
    Диски Replica Ci11 6,5x16 4x108 ET26 DIA 65,1 Citroen C4

    Диски Replica Ci11 6,5x16 4x108 ET26 DIA 65,1 Citroen C4
     Купить3875 руб.
    Диски Replica Ki14 5,5x15 5x114,3 ET45 DIA 67,1 Kia Seed

    Диски Replica Ki14 5,5x15 5x114,3 ET45 DIA 67,1 Kia Seed
     Купить3050 руб.
    Литые диски Replica GM23 6,5x16 5х105 ET39 DIA 56,6 Chevrolet Cruze

    Диски Replica GM23 6,5x16 5х105 ET39 DIA 56,6 Chevrolet Cruze
     Купить3850 руб.
    Диски Replica VW46 6,5x16 5x112 ET33 DIA 57,1 Volkswagen Tiguan

    Диски Replica VW46 6,5x16 5x112 ET33 DIA 57,1 Volkswagen Tiguan
     Купить5200 руб.
    Диски для Kia Sportage (от 2010 г/в) литые Ki25 7x17 5x114,3 ET35 DIA 67,1

    Диски Replica Ki25 7x17 5x114,3 ET35 DIA 67,1 Kia Sportage (от 2010 г/в)
     Купить4250 руб.
    Диски Replica A56 7,5x17 5x112 ET45 DIA 66,6 Audi A4(c 2008г/в), A6(c 2011г/в.)

    Диски Replica A56 7,5x17 5x112 ET45 DIA 66,6 Audi A4(c 2008г/в), A6(c 2011г/в.)
     Купить4800 руб.